НАЦИОНАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ И РОССИЙСКАЯ ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА
Грегори Саймонс
Упсальский университет
Аннотация
Глобализация способствует формированию более конкурентной международной среды. В этих условиях большое значение приобретает национальный бренд. С середины 2000-х годов Россия, заимствуя опыт ряда других стран, стала использовать национальный брендинг для достижения политических целей. Автор дает очерк дискуссий по проблематике национального брендинга, затем рассматривает использование Россией национального брендинга и его цели, а также анализирует ресурсы, задействованные для брендинга страны. В этом контексте рассматривается и российская политика «мягкой силы».
Ключевые слова: национальный брендинг, Россия, внешняя политика, дипломатия, ресурсы, мягкая сила, народ.
Полный текст статьи (на анг. языке): PDF ВЕРСИЯ HTML ВЕРСИЯ