ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

НАЦИОНАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ И РОССИЙСКАЯ ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА

Грегори Саймонс

Упсальский университет

Аннотация

Глобализация способствует формированию более конкурентной международной среды. В этих условиях большое значение приобретает национальный бренд. С середины 2000-х годов Россия, заимствуя опыт ряда других стран, стала использовать национальный брендинг для достижения политических целей. Автор дает очерк дискуссий по проблематике национального брендинга, затем рассматривает использование Россией национального брендинга и его цели, а также анализирует ресурсы, задействованные для брендинга страны. В этом контексте рассматривается и российская политика «мягкой силы».

Ключевые слова: национальный брендинг, Россия, внешняя политика, дипломатия, ресурсы, мягкая сила, народ.

Полный текст статьи (на анг. языке): PDF ВЕРСИЯ HTML ВЕРСИЯ

joomla

Powered by Joomla CMS.